Журнал

«Healthy Food — это не Дима Пронин». Он потерял клиентов, партнёров и 10 млн руб. Что было дальше?

«Healthy Food — это не Дима Пронин». Он потерял клиентов, партнеров и 10 млн рублей. Что было дальше?

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

Бренд-директор Pizza Hut: Не экономьте на рекламе — сейчас люди потребляют как никогда много медиа-контента

Фото: iStock

Пока одни бренды стремительно сокращают расходы на маркетинг из-за пандемии коронавируса, другие наоборот — стали вкладывать в рекламу еще больше. Например, бренд-директор Pizza Hut считает, что сегодняшний кризис — это не лучшее время сокращать расходы.


«В такие времена люди будут только увеличивать потребление цифровых медиа, поэтому сейчас не время отступать — мы должны инвестировать», — рассказала бренд-директор Pizza Hut Беверли Д’Круз. По ее мнению, бренды должны пересмотреть свои маркетинговые планы, чтобы подчеркнуть ту роль, которую они могут сыграть, помогая людям пережить нынешнюю пандемию.

Сама сеть также изменила рекламную стратегию. Если раньше Pizza Hut планировала активно работать в рамках ЧМ-2020, то теперь, по понятным причинам, это стало невозможным. Теперь компания начала вкладываться в рекламу для своей главной аудитории — геймеров и пользователей онлайн-кинотеатров. 

Также Беверли Д’Круз рассказала, что их маркетинговый отдел активно работает с актуальными страхами своих клиентов. В частности, когда стало ясно, что люди начали бояться заразиться от доставщиков еды или упаковки, Pizza Hut развернула кампанию, в которой рассказывала о безопасности своего сервиса.

Ранее Inc. рассказывал, что из-за пандемии коронавируса Google решил принимать на работу меньше новых людей и сократить инвестиции в маркетинг. Гендиректор компании объяснил, что прежний приток новых кадров сохранится лишь в ключевых областях.