Новости

Венчурный инвестор Чамат Палихапития опубликовал селфи с идеальным прессом — и вызвал насмешки и зависть

Основатель венчурной компании Social Capital и миллиардер Чамат Палихапития опубликовал в Twitter селфи с голым торсом после тренировки. Это его ответ на твит пародийного аккаунта Dr. Parik Patel, который назвал Джеффа Безоса обладателем «идеального мужского тела», прикрепив его фото в приталенном поло и солнцезащитных очках. 

В треде под твитом с селфи без футболки Палихапития поделился расписанием своих тренировок. По его словам, 2 дня в неделю он бегает, поднимает тяжести и выполняет упражнения на пресс и ягодицы, 2 дня — бегает и занимается пилатесом «для мобильности и гибкости», 1 день — боксирует, и ещё 2 дня — неторопливо прогуливается с семьей.

Палихапития также написал, что его питание «чистое», но он позволяет себе два читмила в неделю. Он избегает пива, крепкого алкоголя, наркотиков и сладкого, хотя иногда позволяет себе пару бокалов вина и темный шоколад с 85% содержанием какао. Один из секретов его идеального тела — 6—8 часов сна. «Никаких снотворных», — добавил предприниматель.

Селфи Палихапитии в Twitter собрало 7 тыс. лайков и 1,3 тыс. комментариев, в том числе от других венчурных инвесторов.

«Это не онлифанс», — пошутила бизнес-ангел Ли Цзинь, имея в виду сервис с подпиской на эротический контент от порнозвёзд и моделей:

Финтех-инвестор Шил Мохнот поделился собственным селфи без футболки в гавайских плавках и кроссовках. «Мы оба пропустили день ног. Остальные дни я тоже пропустил», — написал он в твите.

«Все эти фотографии инвесторов без футболок дали мне понять, кто были эти люди, бегущие мимо моего дома каждый день, пока я смотрел на них со своим пивом и бургером. Мне нужен product/market fit, а не кроссфит», — написал под постом предприниматель и инвестор Николай Давыдов.

Карн Сароя, соучредитель и главный исполнительный директор Cover, пошутил, что фото пресса станут новым критерием для отбора инвесторов. «Венчурный инвестор: „Мы управляем фондом в $1,5 млрд, проводим у вас много времени, очень любим вашу компанию и можем действовать быстро”. Фаундер: „А как насчёт вашего пресса?”»

Мэтт Тёрк, партнёр FirstMark, описал, как менялся контент венчурных инвесторов: «2000-е — посты в блоге, 2010-е — твиты, 2020-й — мемы, 2021-й — селфи без футболки».