Платформа позволяет анализировать отзывы о компаниях. Деньги потратят на расширение в США и Европе.
Стартап Chattermill привлек $26 млн, сообщается в официальном Twitter-аккаунте. Платформа позволяет компаниям анализировать отзывы о них с нескольких цифровых каналов. Привлеченные средства используют для расширения на американском и европейском рынках.
Среди клиентов Chattermill — Uber и Amazon. Они используют платформу для объединения клиентских данных. Для этого предлагается интеграция с социальными сетями, инструментами обратной связи и поддержки клиентов, сайтами онлайн-обзоров и другими ресурсами.
Для объединения данных Chattermill разработала собственные модели глубокого обучения. Они извлекают информацию из агрегированных данных. Это помогает выявить незначительные проблемы в системе.
«Модели обучаются за счет повторения того, как бы данные проанализировал эксперт. Со временем они становятся умнее за счет повторного использования знаний из миллионов данных, которые мы уже проанализировали, а также за счет архитектурных улучшений», — объяснил TechCrunch соучредитель и генеральный директор Chattermill Михаил Дубов.
Он считает, что важнейшее отличие платформы — качество извлекаемой информации. Вместо ключевых слов применяется машинное обучение.
Компанию Chattermill основали в 2015 году Михаил Дубов и Дмитрий Исупов в рамках программы Entrepreneur First Enterprise Builder.
Узнайте больше
Тревел-маркетплейс по продаже билетов на аудиоэкскурсии WeGoTrip привлек $900 тыс. от сервиса для путешественников Tripster Бориса Плотицы, фонда Joint Journey Сергея Дашкова и пожелавшего остаться анонимным «единорога» из Кремниевой долины.