Журнал

«Healthy Food — это не Дима Пронин». Он потерял клиентов, партнёров и 10 млн руб. Что было дальше?

«Healthy Food — это не Дима Пронин». Он потерял клиентов, партнеров и 10 млн рублей. Что было дальше?

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

Чешский агрегатор одежды и обуви Glami начал работу в России

Фото: iStock

В России запустили поисковую систему одежды и обуви Glami. Об этом сообщил vc.ru


Генеральный директор Томаш Ходбод уверен, что российский рынок онлайн-моды имеет большой потенциал и будет развиваться. Компания проводила исследование среди семи стран (Россия, Чехии, Словакии, Венгрии, Румынии, Турции и Греции) и выяснила, что в России реже всего покупают одежду в онлайн-магазинах (один из трех человек), но этот показатель быстро растет.

Исследования Glami также показали, что у российских покупателей нет единого онлайн-магазина, в котором они приобретают вещи. Для этого люди используют поисковые системы (28%) и брендовые сайты (22%), хотя, как замечает Ходбод, большинство людей даже не думает о каком-либо конкретном бренде, когда принимается за совершение покупок.

Согласно прогнозу исследовательского агентства Data Insight, продажи в российских онлайн-магазинах каждый год растут примерно на 20% и к 2023 году увеличатся более, чем вдвое. Доля заказов интернет-магазинов одежды и обуви в последние годы составила треть от всех заказов — 33%.

В российском каталоге Glami уже насчитывается более 1 млн товаров и 13 тыс брендов. Агрегатор объединяет более 4000 интернет-магазинов по всем странам. В 2019 году компания планирует привлечь 15 млрд руб. для магазинов-партнеров, из которых 1,11 млрд будет приходиться на российский рынок. Ежегодный оборот товаров на платформе Glami составляет 16 млн единиц. Более половины товаров размещаются на сайте автоматически, без участия человека.