• Usd 68.89
  • Eur 78.52
  • Btc 3790.66 $

Редакция

editorial@incrussia.ru

Реклама

ad@incrussia.ru

Журнал

Baring Vostok — дело тонкое. Что привело к аресту Майкла Калви и чем это может кончиться

Baring Vostok — дело тонкое. Что привело к аресту Майкла Калви и чем это может кончиться

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

Чешский агрегатор одежды и обуви Glami начал работу в России

Фото: iStock

В России запустили поисковую систему одежды и обуви Glami. Об этом сообщил vc.ru


Генеральный директор Томаш Ходбод уверен, что российский рынок онлайн-моды имеет большой потенциал и будет развиваться. Компания проводила исследование среди семи стран (Россия, Чехии, Словакии, Венгрии, Румынии, Турции и Греции) и выяснила, что в России реже всего покупают одежду в онлайн-магазинах (один из трех человек), но этот показатель быстро растет.

Исследования Glami также показали, что у российских покупателей нет единого онлайн-магазина, в котором они приобретают вещи. Для этого люди используют поисковые системы (28%) и брендовые сайты (22%), хотя, как замечает Ходбод, большинство людей даже не думает о каком-либо конкретном бренде, когда принимается за совершение покупок.

Согласно прогнозу исследовательского агентства Data Insight, продажи в российских онлайн-магазинах каждый год растут примерно на 20% и к 2023 году увеличатся более, чем вдвое. Доля заказов интернет-магазинов одежды и обуви в последние годы составила треть от всех заказов — 33%.

В российском каталоге Glami уже насчитывается более 1 млн товаров и 13 тыс брендов. Агрегатор объединяет более 4000 интернет-магазинов по всем странам. В 2019 году компания планирует привлечь 15 млрд руб. для магазинов-партнеров, из которых 1,11 млрд будет приходиться на российский рынок. Ежегодный оборот товаров на платформе Glami составляет 16 млн единиц. Более половины товаров размещаются на сайте автоматически, без участия человека.

Рассылка журнала Inc.
Подпишитесь на самые важные материалы о бизнесе
и технологиях в России