• Usd 68.89
  • Eur 78.52

Редакция

editorial@incrussia.ru

Реклама

advertising@incrussia.ru

Журнал

Как двое петербуржцев создали компанию, которая меняет мир обработки данных. История Uploadcare

Как двое петербуржцев создали компанию, которая меняет мир обработки данных. История Uploadcare

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

Растительные бургеры, ренессанс капусты и чернила каракатицы: 20 продуктов, которые мы будем есть в 2020 году

Фото: iStock

Сервис доставки еды Uber Eats составил прогноз тенденций фуд-индустрии и назвал самые популярные блюда 2020 года. Среди них — Impossible Bugers, овсяное молоко, карамбола и брюссельская капуста.


Карамбола, или «звездный фрукт»

В 2020 году Instagram продолжит диктовать пользователям, что им заказывать в ресторанах, предупреждает Business Insider. Еда должна хорошо смотреться на фотографии. К счастью, карамбола не только собирает лайки, но и содержит много клетчатки и витамина С.

Блюда с чернилами кальмаров или каракатиц

Чернила головоногих моллюсков справятся сразу с тремя задачами: разнообразят ваши соцсети, покажут, что вы гурман, и снизят кровяное давление.

Порошки из коллагена

Их можно добавлять в смузи, кофе и чай, объясняют в Uber Eats. Бренды обещают, что коллагеновые добавки заставят кожу сиять. В 2019 году рынок бьюти-добавок в США вырос на 61%.

Гриб рейши

Эти грибы можно есть целиком или заваривать с ними чай, советует сервис доставки еды. Продукт считается одним из основных пищевых элементов в восточной медицине.

Кетодиета

Это низкоуглеводная диета с высоким содержанием жиров и умеренным содержанием белков. По данным Mordor Intelligence, мировой рынок кетогенных продуктов вырастет на 5,3% в период между 2019 и 2024 годами.

Брюссельская капуста

Брюссельская капуста переживает настоящий ренессанс после нескольких лет невостребованности, сообщает поставщик свежих овощей Mann’s. Компания связывает рост продаж капусты с недавними исследованиями, доказавшими ее пользу для здоровья.

Крупа фарро, белокочанная капуста, кейл и другая здоровая еда

В следующем году тренд на здоровое питание продолжит набирать обороты. По данным Market Watch, к 2024 году темпы роста рынка органической и экологически чистой еды составят 5,7% в год.

Цветная капуста

Производители активно используют цветную капусту, чтобы снизить количество углеводов в блюдах. Например, заменяют ею муку в тесте для пиццы и готовят из нее ньокки (традиционный состав: мука, манная крупа, яйца, сыр, рикотта, картофель и хлебные крошки).

Фо, удон, кимчи и другие азиатские блюда

Тренд на азиатскую кухню не собирается идти на спад в 2020 году. Особенно вырастут продажи японских и вьетнамских блюд, считают в Uber Eats. Такая кухня богата белком и может рассматриваться как более здоровая альтернатива европейским или американским привычкам в еде.

Харисса

Это острый пастообразный соус из перца чили и чеснока с кориандром, зирой, солью и оливковым маслом. Журнал Time назвал хариссу в 2015 году одним из главных трендов индустрии еды. Теперь соус возвращается на наши столы.

Бульон на кости

Костный бульон — важнейший элемент палеодиеты. Подход основан на древнем питании людей во время палеолита — исторического периода продолжительностью в 2,5 млн лет, закончившегося 10 тыс. лет назад. По словам производителей, в бульоне на кости много коллагена, он укрепляет иммунную систему и способствует здоровью костей, кожи и волос.

Имбирь

Согласно отчету Transparency Market Research, к концу 2022 года доход мирового рынка имбиря достигнет $4,18 млрд, а с 2017 по 2022 годы темпы роста составят 6,5%.

Хумус

С 2014 года рынок нута (из него делают хумус) увеличился на 6,5%, подсчитали аналитики Market Watch. В Uber Eats прогнозируют еще больший рост популярности восточной кухни в 2020 году.

Бургеры из растительного «мяса»

Impossible Burgers стали самыми популярными продуктами в американских супермаркетах и онлайн-сервисах доставки еды, особенно по вечерам и ночью.

Растительное молоко

По данным Marketplace, продажи овсяного молока в США в 2019 году выросли до $29 млн против $4,4 млн в 2017 году. Например, за 2017 год выручка производителя овсяного молока Oatly увеличилась с $1,5 млн до $15 млн.

Колд-брю

Как отмечает CNBC, популярность холодного кофе взлетела за последние годы. Половина продаж Starbucks в США приходятся на колд брю.


Подпишитесь на Inc. в удобном вам сервисе: Facebook, VK, Telegram, Twitter, Instagram, Яндекс.Дзен, Google News или OK.