Что о вас думают коллеги, когда вы слушаете музыку на работе
72% сотрудников «открытых» офисов и коворкинг-пространств периодически слушают музыку или подкасты во время работы. Выяснилось, что их коллеги обращают на это внимание и делают свои выводы, пишет колумнист Inc. Скотт Мауц.
Исследование, проведенное группой аудио-визуальных экспертов портала AVSForum.com, показало, что прослушивание музыки и подкастов на работе создает повод для сотрудников задуматься о том, чем на самом деле занят их коллега в наушниках.
Почти треть (27%) считают, что человек, слушающий музыка на работе, хочет побыть один. Еще 22% думают, что это помогает сосредоточиться, а 17%, что ношение наушников — признак занятости. 16% не стали искать дополнительных смыслов и рассказали, что прослушивание песен на работе — просто показатель любви к музыке. Лишь 9% расценили ношение наушников как проявление неуважения к окружающим и грубости.
Процент тех, кто считает использование наушников на работе проявлением неуважения, увеличился, когда речь пошла о коллегах в беспроводных AirPods. Сами же любители послушать музыку за работой рассказали, что считают себя более продуктивными сотрудниками.
Ранее Inc.рассказывал, что «умные» наушники обогнали по популярности в Европе «умные» часы. По данным организации, всего рынок «носимых» гаджетов вырос на 118,5% в первом квартале 2019 года по сравнению с соответствующим периодом прошлого года.