Новости

Citigroup разделит бизнес на 5 направлений, чтобы упростить работу банка

Citigroup Inc. существенно поменяет организационную модель, чтобы привести структуру управления в соответствие с деловой стратегией банка и упростить его операции. Изменения предполагают выделение пяти направлений бизнеса и сокращение числа уровней управления.

Об этом сообщает CitiGroup Inc. Подобная реорганизация бизнеса направлена повышение скорости принятия решений, улучшение контроля за подразделениями и усиление концентрации на клиентах.

До разделения на направления в банке в течение 10 лет было только два подразделения: группа по работе с институциональными клиентами (Institutional Clients Group) и розничный бизнес (Personal Banking & Wealth Management). Должности руководителей этих двух направлений будут упразднены.

Теперь в компании будет пять новых направлений:

  • услуги (депозитарные и торговые решения для крупных клиентов, а также операции с ценными бумагами),
  • рыночные операции,
  • банковские услуги (инвестиционный банкинг и обслуживание корпоративных клиентов),
  • розничное банковское обслуживание,
  • управление частным капиталом.

На данный момент банк ищет только руководителя для направления банковских услуг. Остальные главы останутся прежними. Также Citi будет стараться удержать перспективных специалистов и поддерживать сотрудников, покидающих компанию, говорится в пресс-релизе.

До этого о подобном сообщал российский «Ростелеком-Солар». Компания разделит бизнес на два подразделения. Компания проведет ребрендинг, в ходе которого выделит «Солар» для работы с коммерческими проектами, а «Ростелеком» — для участия в госпроектах.