Журнал

«Healthy Food — это не Дима Пронин». Он потерял клиентов, партнёров и 10 млн руб. Что было дальше?

«Healthy Food — это не Дима Пронин». Он потерял клиентов, партнеров и 10 млн рублей. Что было дальше?

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

Издательство Clever начнет открывать магазины по франшизе

Фото: iStock

Российское издательство Clever, выпускающее детские книги, открывает магазины под своим брендом. Об этом пишет «Коммерсантъ».


Новые магазины Clever появятся в 2019 году, к 2022 году их число достигнет 50. Половину из них издательство собирается развивать через франчайзи, в том числе за рубежом — в СНГ, Европе и США.

Сейчас у Clever 8 собственных магазинов в Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре и Новосибирске. Также издательство собирается открыть магазины в Казани и Нижнем Новгороде. Планируется, что франшизные магазины будут монобрендовыми.

Паушальный взнос составит 150 тыс. рублей, а вложения в запуск одной точки в издательстве оценивают в 600 тыс. рублей — на ремонт, оборудование и арендные платежи. Взимать роялти с франчайзи Clever не будет.

На собственные каналы издательства — интернет-магазин и розницу — приходится 25% продаж. Продажи через книжные магазины у Clever растут на 15–20% в год. По данным Kartoteka.ru, выручка издательства в 2017 году составила 699,5 млн рублей, чистая прибыль — 29,5 млн рублей. В Clever ожидают, что по итогам 2018 года выручка издательства может увеличиться на 40%.


Подписывайтесь на наш канал в Telegram: @incnews