Голосовая соцсеть Clubhouse запустит акселератор под названием Clubhouse Creator First. Об этом компания сообщила на своем сайте. Программа сможем принять 20 участников, заявки принимаются до 31 марта. Clubhouse обещает создателям контента сделки с брендами или гарантированный доход в размере $5 тыс. в течение трех месяцев.
Соцсеть Clubhouse заявила, что предоставит участникам своего первого акселератора все необходимое для работы на площадке — оборудование (например iPhone, AirPods или iRig), поддержку в продвижении, помощь с привлечением спикеров и даже бебиситтера. Но самое главное — Clubhouse обещает участникам деньги.
Глава Clubhouse Пол Дэвисон объяснил, что основная задача акселератора заключается в том, чтобы помочь создателям контента получать деньги за их работу. По его словам, Clubhouse будет связывать участников с брендами. Если этого не случится, компания гарантирует базовый доход в размере $5 тыс. в месяц в течение трех месяцев программы.
Эта финансовая поддержка позволит создателям контента отойти от своих проектов на других площадках и сосредоточиться на Clubhouse, а также даст время нарастить аудиторию и наладить отношения с брендами, которые смогут поддержать проект участников акселератора в долгосрочной перспективе.
Clubhouse будет давать создателям фидбек — мнение о том, что работает, а что нет. Когда участники будут готовы к запуску собственной комнаты в приложении, Clubhouse подключит их к креативным сервисам, чтобы помочь в разработке рекламных материалов для продвижения за пределами соцсети. Это могут быть инвайты для потенциальных слушателей.
По данным App Annie, Clubhouse скачали 12 млн раз. Приложение успели раскритиковать за отсутствие модерации, после того как на площадке появился контент, связанный с мизогонией, антисемитизмом и дезинформацией о коронавирусе. Кроме того, некоторые пользователи оскорбляют других в комнатах Clubhouse.
В последнее время растет беспокойство по поводу того, что мошенники захватят Clubhouse, поскольку они не несут ответственности за то, что говорят на площадке. Так называемые «эксперты» поднимают актуальные темы, в том числе психического здоровья, и распространяют дезинформацию, которая может навредить людям.