Приложение для голосового общения Clubhouse привлекло инвестиции в раунде финансирования серии B, который возглавил венчурный фонд Andreessen Horowitz. Сумма инвестиций не раскрывается, но известно, что Clubhouse оценивается в $1 млрд. Соцсеть подтвердила, что разрабатывает инструменты заработка на платформе для создателей контента.
Новые инвестиции также пойдут на развитие Creator Grant Program, созданную Clubhouse, которая направлена на «поддержку начинающих создателей Clubhouse», сообщается в блоге стартапа. Возможность зарабатывать в приложении стимулирует устойчивый интерес к ней, а также привлечёт новых авторов контента, пишет TechCrunch.
Clubhouse остаётся полностью бесплатной для пользователей и не размещает рекламу. Соцсеть собирается запустить «первые тесты» по каждому из трёх способов заработка авторов — чаевые, билеты и подписки — в течение «следующих нескольких месяцев». По словам издания, чаевые могут быть похожи на что-то вроде Patreon, встроенного в приложение.
Билеты — это уникальная опция, которая хорошо сочетается с более формальными совещаниями в Clubhouse, а также может быть способом, позволяющим большему количеству компаний использовать платформу для проведения виртуальных мероприятий.
Генеральный директор Пол Дэвисон сообщил, что у Clubhouse 2 млн активных пользователей в неделю и более 180 инвесторов. В приложении пользователи могут присоединяться к разным виртуальным комнатам и общаться с теми, кто там оказался. Сервисом пользуются венчурный инвестор Марк Андриссен, актер Джаред Лето и рэпер MC Hammer.