Новости

Coca-Cola с помощью ИИ создала абсолютно новую линейку напитков

Производитель безалкогольных напитков Coca-Cola выпустил лимитированную линейку газировки Y3000. Вкус для нее придумали с помощью нейросетей. Coca-Cola позиционирует напитки как «первый футуристический вкус», созданный в сотрудничестве человека с искусственным интеллектом.

Разработка вкуса для напитка Y3000 проходила в два этапа, рассказал один из сотрудников Coca-Cola. Сначала исследователи компании собрали данные по вкусовым предпочтениям потребителей. Затем эту информацию обработала система на основе искусственного интеллекта.

Coca-Cola не раскрывает описание вкуса нового напитка. Известно только, что Y3000 будет выпущен в двух вариантах — с сахаром и без. ИИ также использовался при разработке «футуристической» упаковки — тонкой банки с пиксельным логотипом, чистыми хромированными цветами и вкраплениями фиолетового, розового и синего цветов.

Y3000 Zero Sugar дает представление о том, каким может быть вкус Coca-Cola в будущем, заявили в компании. Старший директор по глобальной стратегии Coca-Cola Оана Влад отметила, что новым проектом компания показывает, как можно использовать нейросети в производстве напитков.

В честь выпуска Y3000 Coca-Cola объединится с японской маркой Ambush для создания модной коллекции осенью 2023 года.

В июне Пол Маккартни анонсировал «последнюю песню» The Beatles, которая была создана с помощью ИИ. Технология помогла извлечь голос Джона Леннона из старого демо. Песня Now and Then была записана Ленноном в 1978 году, но осталась невыпущенной.