Сейчас России открыто 92 кофейни сети CoffeeShop Company. До конца 2017 года в CoffeeShop рассчитывают открыть 35 точек в Москве, Санкт-Петербурге и регионах. В следующем году — 50 кофеен, в 2019 — 70. До конца этого года должно быть открыто 25 франшиз CoffeeShop Company в регионах, отметили в Colliers International.
По словам Максима Макшанова, генерального директора CoffeeShop Company в России, из-за доступных цен и расположения потребители чаще выбирают кофейни популярных брендов. Он отметил, что рынок кофеен в России еще не насыщен. Возможности для расширения на рынке игрокам с большим предоставил кризис, продолжил Макшанов и отметил развитие кофеен в условиях кризиса.
За последние два года австрийская компания открыла в России 19 заведений и планирует увеличивать долю на российском рынке. В CoffeeShop Company направят на развитие собственные средства, а также привлекут сторонних партнеров — кроме продажи франшиз в компании работает программа соинвестирования.
Colliers International, консультант по развитию CoffeeShop Company подготовит план развития сети в России, привлечет инвестиции, а также подберет площади для открытия кофеен, рассказали в Colliers International.
Деятельность австрийской Coffeeshop Company началась в 1999 году в Вене. В России первая кофейня Coffeeshop Company открылась в 2008 году. Сейчас работает более 300 заведений Coffeeshop Company по всему миру.
Консалтинговая компания Colliers International начала работать в России с 1994 года. Сейчас в компании работает более 259 сотрудников. Всего в штате Colliers более 15 тысяч сотрудников в 68 странах мира.