Новости

Владелец Colin’s запустит в России еще один джинсовый бренд

Владелец Colin’s, турецкая компания Eroglu Holding, планирует в начале 2023 года открыть первый магазин под брендом Loft. Он специализируется на джинсовой одежде. Эксперты считают, что у бренда есть хорошие шансы на фоне ухода западных компаний. Однако популярность будет зависеть от соответствия модным тенденциям.

Турецкая компания Eroglu Holding, которой принадлежит торговая марка Colin’s, планирует вывести на российский рынок бренд Loft, сообщают «Ведомости». Как рассказал на одном из ретейл-форумов директор интернет-бизнеса и электронной коммерции Colin’s Талип Жуманазаров, первый магазин планируют открыть уже в январе 2023 года. Другие детали он не уточнил.

По данным руководителя направления аренды торговых помещений CORE.XP Надежды Цветковой, в течение 2023 года холдинг планирует запустить 17 магазинов Loft в Москве и регионах. Она отметила, что представители бренда сейчас активно ищут площадки в торговых центрах. С какими конкретно ведутся переговоры, Цветкова не уточнила, как и место, где откроется первая точка.

Eroglu Holding вышла на российский рынок с брендом Colin’s в 1995 году. По данным сервиса Checko, российское подразделение ООО «Юнайтэд трэйдинг» в 2021 году показало выручку в 10,4 млрд руб., а чистая прибыль составила 765 млн руб.

По данным с официального сайта Eroglu Holding, Loft специализируется на продаже джинсовой одежды. Продукция бренда реализуется в 13 странах.

Для Eroglu Holding это не первая попытка запустить Loft Jeans в России. Один из игроков одежного рынка рассказал «Ведомостям», что холдинг открыл несколько франчайзинговых точек в 2013 году, а затем розницу из 12–13 магазинов. Однако проект свернули.

В 2021 году Eroglu Holding заявила о планах открыть в стране новые магазины Loft Jeans. Генеральный директор Fashion Consulting Group Анна Лебсак-Клейманс считает, что сейчас речь идет о реализации ранее существовавших планов, которые компании пришлось отложить на год.

Владелец I Am Studio Олег Воронин считает, что на фоне ухода из России крупных ретейлеров у бренда хорошие перспективы в стране. Бренд работает в среднем ценовом сегменте, который теперь представлен слабо, объясняет он. Воронин отмечает, что такая одежда пользовалась спросом у российских покупателей.

Генеральный директор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров отмечает, что риски у бренда все-таки есть. В частности, на фоне ухудшения экономической ситуации потребление сократилось. Воронин считает, что спрос на бренд будет зависеть от того, насколько модной будет представленная одежда.

По мнению Цветковой, открытие одного магазина сейчас обойдется в 20 млн руб., что в два раза дороже, чем годом ранее. Таким образом, на создание всей сети у турецкого холдинга может уйти 340 млн руб.

Узнайте больше

По данным аудиторских компаний, одежные бренды могут потерять до $800 млн из-за ухода с российского рынка. Из этой суммы $300 млн придется на испанский холдинг Inditex. В нем представлены бренды Zara, Massimo Dutti, Bershka, Stradivarius, Pull & Bear.