Журнал

«Healthy Food — это не Дима Пронин». Он потерял клиентов, партнёров и 10 млн руб. Что было дальше?

«Healthy Food — это не Дима Пронин». Он потерял клиентов, партнеров и 10 млн рублей. Что было дальше?

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

Comcast, Disney и NBC запустят рекламную платформу на основе блокчейна

Американская телекоммуникационная компания Comcast в сотрудничестве с NBCUniversal, Disney и TF1 Group займется разработкой блокчейн-платформы для проведения рекламных кампаний. Об этом говорится в сообщении Comcast.

Официальный запуск платформы намечен Blockchain Insights Platform на 2018 год. Планируется, что c помощью этого решения рекламодатели смогут анонимно сопоставлять данные клиентов. Это позволит определить, как телепрограммы влияют на определенную рекламу товаров, отмечает CoinDesk.

«Телевизионная реклама — эффективный способ охвата большой аудитории маркетологами. Однако возможности использования информации о планировании, покупке и доставке рекламы ограничены», — рассказал президент рекламного подразделения Comcast Марсьен Дженкес.

Он также отметил, что использование технологии распределенного реестра повысить эффективность видеорекламы и защищенность данных о покупателях.

Inc. сообщал, что компании Bitfury и Risk Cooperative внедрят блокчейн в страхование. Inc. писал, что компании финансового рынка предложили перевести рынок ипотечных ценных бумаг на блокчейн. Кроме того, в июне стало известно, что в Еврокомиссии появилось подразделение для исследования блокчейна.

О том, какие отрасли ждет революция из-за внедрения блокчейна, читайте в материале Inc.