Журнал

«Healthy Food — это не Дима Пронин». Он потерял клиентов, партнёров и 10 млн руб. Что было дальше?

«Healthy Food — это не Дима Пронин». Он потерял клиентов, партнеров и 10 млн рублей. Что было дальше?

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

Издатель TJournal и vc.ru стал владельцем видеосервиса Coub

Сервис с короткими зацикленными видеороликами Coub полностью перешел под контроль издательского дома «Комитет», пишет vc.ru. Сооснователь проекта Антон Гладкобородов покинет компанию и займется новыми разработками.


Компании «Комитет» уже принадлежат проекты vc.ru, TJ и DTF. Издательский дом планирует также заняться оптимизацией расходов и пересмотром продуктовой стратегии Coub. Сделка состоялась при содействии инвестиционной группы LVL1 Льва Левиева — она владеет долями в обеих компаниях.


Влад Цыплухин

директор по продукту «Комитета»

«Ключевой проблемой Coub остаётся отсутствие внятной бизнес-модели, что привело к разрыву между затратами на содержание нагруженного видеосервиса и его доходами. Он тратит как многопользовательский сервис, а зарабатывает как медиа […] Мы попробуем пересмотреть продуктовую стратегию проекта, наладить базовую монетизацию и оптимизировать расходы через синхронизацию технологических решений».

Coub был запущен в 2012 году, в 2016 году основатели проекта прошли обучение в американском акселераторе Y Combinator. До акселерации сервису удалось привлечь $3,5 млн. Сейчас большая часть аудитории сервиса находится в России, около 10% — в США, 8% — в Венгрии, 7% — в Грузии.