• Usd 66.91
  • Eur 76.68
  • Btc 6469.03 $

Редакция

editorial@incrussia.ru

Реклама

ad@incrussia.ru

Журнал

Кейс Bright Box: как не отчаяться, когда кризис в России задушил твой бизнес, и выйти на мировой рынок

Кейс Bright Box: как не отчаяться, когда кризис в России задушил твой бизнес, и выйти на мировой рынок

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

Coursera научила ИИ определять, каких навыков не хватает сотрудникам

Фото: iStock

Платформа для онлайн-обучения Coursera представила новую функцию: с помощью искусственного интеллекта работодатели смогут узнать, какие навыки их сотрудники приобретают во время просмотра онлайн-курсов и чему им стоит учиться усерднее. Об этом пишет MIT Technology Review.


Издание отмечает, что многие крупные компании теряются, когда речь заходит о корпоративном обучении. Даже если они выбрали платформу — например, Coursera, edX или Udacity — и курсы на ней, руководителям сложно понять, научились ли чему-то их сотрудники.

Coursera создала ИИ-метрику, позволяющую отслеживать успехи сотрудников. Алгоритм не только оценивает каждого ученика, сообщая о пробелах в знаниях, но и сравнивает результаты с результатами сотрудников компаний-конкурентов.

Предлагая такое решение, Coursera может привлечь больше корпоративных клиентов, пишет издание. Повышение эффективности образовательных программ и возможность измерения их эффективности являются главными приоритетами для компаний, которые платят за обучение своих сотрудников, свидетельствуют результаты опроса, проведенного в 2017 году журналом Training.

Сейчас у Coursera около 1400 корпоративных клиентов. Всего на платформе обучается 31 млн. человек, что делает сервис крупнейшим в своей сфере. 

«Ахиллесова пята в индустрии корпоративного обучения такова: никто не знает, как продемонстрировать возврат инвестиций. Компании знают, что их сотрудникам нужно учиться новому, чтобы оставаться конкурентоспособными, но им трудно понять, как узнать ценность этого обучения», — отмечает Лия Бельски, которая возглавляет программу Coursera for Business. 

В компании считают, что машинное обучение поможет не только работодателям, но и самой платформе, которой важно понимать, как обучаются ее клиенты. В теории алгоритм тоже будет учиться, пока оценивает пользователей, и в будущем сможет оценивать их по множеству показателей, в том числе нестандартных. 


Подписывайтесь на наш канал в Telegram : @incnews

Рассылка журнала Inc.
Подпишитесь на самые важные материалы о бизнесе
и технологиях в России