Новости

Cybertruck от Tesla преодолел менее 80% от заявленного запаса хода при плюсовой температуре

Блогер Кайл Коннер в прямом эфире провел неофициальный тест Cybertruck, проехав 409 км, что оказалось меньше заявленного пробега Tesla (515 км). Перед испытанием Коннер предполагал, что грузовик проедет около 492 км.

Кайл Коннер из Out of Spec Reviews провел в прямом эфире тест на запас хода Foundation Series, одного из кибергрузовиков Tesla. Коннер выехал на шоссе в Техасе, двигаясь со скоростью около 113 км/ч. Температура воздуха на тот момент составляла около +7°С. На видео управление Cybertruck началось при заряде 100%. Как только автомобиль достиг низкого уровня батареи, водитель начал совершать круги, пока автомобиль полностью не остановился. Он проехал 409 км, что менее 80% от заявленного хода Tesla.

На запас хода электромобиля могут влиять многие факторы, включая шины, весовую нагрузку и холодные погодные условия. Компоновка Cybertruck была полноприводной, с шинами повышенной проходимости. Исследование Recurrent Auto 2023 года показало, что многие электромобили теряют около 30% запаса хода при температурах ниже нуля. Например, Tesla Model 3 имела максимальный запас хода всего 66% от первоначального расчетного запаса хода EPA на тестировании при температуре 0°С.

Out of Spec Reviews, скорее всего, станет первым из многих пользователей Tesla, который протестировал запас хода Cybertruck. И на данный момент это первый широко распространенный тест такого рода с реальными характеристиками автомобиля.

В 2019 году, когда Илон Маск впервые анонсировал футуристический грузовик, было заявлено, что запас хода премиум-версии грузовика составит 804 км. Маск также сказал, что цена базового заднеприводного Cybertruck составит чуть менее $40 тыс., а самая дорогая версия будет стоить почти $77 тыс.

Но недавно Tesla сообщила, что самая дешевая модель стоит $60,99 тыс. (она будет доступна не ранее 2025 года), вариант с полным приводом — $79,99 тыс., а премиальная версия Cyberbeast — $99,99 тыс. без учета налоговых льгот. У самой дешевой модели расчетный запас хода составляет 402 км, а у двух других моделей — 515 и 547 км соответственно.

Tesla также заявила, что планирует предложить увеличитель запаса хода для Cybertruck. Устройство займет около трети кузова автомобиля и позволит грузовику проехать около 655 км на полной зарядке.

В свою очередь, китайский конкурент Tesla Nio разработал батарею для электромобилей с запасом хода 1 тыс. км. Ее тест-драйв провел генеральный директор компании, проехав 14 часов на одной зарядке между двумя китайскими городами.