Новости

Более 900 посетителей ресторана в США несколько дней оплачивали чужую еду, чтобы поддержать друг друга и бизнес

Американская сеть ресторанов быстрого питания Dairy Queen столкнулась с необычной акцией ― клиенты ресторана решили заплатить за других посетителей по цепочке. Спонтанный флешмоб продолжался несколько дней, в результате в акции приняли участие пассажиры более 900 автомобилей, пишет BBC. В ресторане акцию назвали «случайным жестом доброты», который в непростые времена вселил надежду в людей и бизнес.

По словам сотрудников автокафе Dairy Queen в Брейнерде (Миннесота), иногда посетители ресторана действительно платят за других, но такие благотворительные жесты никогда не продолжались так долго и не носили такой массовый характер.

Всё началось в четверг, 3 декабря, во время обеденного перерыва, когда один из клиентов спросил кассира, может ли он оплатить не только свой счет, но и счет посетителей, которые стоят в очереди позади него.

В результате инициативу подхватили и другие люди ― просьбы оплатить счет незнакомцев из следующего по очереди к кассе автомобиля поступали вплоть до вечера субботы, 5 декабря. Как подчеркивают в ресторане, акция носила стихийный характер, и работникам оставалось только подсчитывать, сколько посетителей решили оплатить чужую еду.

«Мы начали просто считать ― уже 15 машин, 30 машин и так далее ― и подбадривать посетителей. И вы знаете, люди действительно воодушевились, и в результате акция продолжалась несколько дней», ― сказала помощник менеджера Сандра Квэм CBS News.

Ход акции, которую СМИ уже назвали «рождественским чудом» и сравнили с «Рождественской песнью в прозе» Чарльза Диккенса, ресторан фиксировал на своей странице в Facebook. В результате в спонтанном флешмобе, который продолжался с четверга по субботу, приняли участие пассажиры более 900 автомобилей. За это время ресторану удалось продать товаров на сумму более $10 тыс.

Массовая благотворительная акция подняла настроение и в самом ресторане, который, как и многие другие заведения, пострадал от пандемии.

«Мои сотрудники спросили меня: „Ну как, ещё живем?“ И я ответила: „Ещё живем“, ― сказала Тина Дженсен, управляющая двумя ресторанами Dairy Queen. ― Этот спонтанный жест доброты определенно помог и нам, учитывая то, как дела идут в этом году. Он показал, что, независимо от того, какие трудные времена мы переживаем, важно заботиться друг о друге».