Новости

Danone объявила об уходе с российского рынка

Производитель детского питания и молочной продукции Danone объявил об уходе с российского рынка. Французская компания откажется от контроля над бизнесом в стране. Убытки Danone от передачи контроля в бизнесе могут составить до €1 млрд.

«Компания Danone объявляет сегодня о решении инициировать процесс передачи существенного контроля над своим бизнесом Essential Dairy & Plant-based (EDP) в России. Danone считает, что это лучший вариант, чтобы обеспечить продолжение местного бизнеса в долгосрочной перспективе для сотрудников, потребителей и партнеров», — говорится в сообщении на сайте компании.

В подразделение Essential Dairy & Plant-based компании входят молочные продукты брендов Danone, «Простоквашино», Activia, Actimel, Oikos и других.

Дивизион EDP Russia, на который пришлись 5% продаж Danone за девять месяцев 2022 года, после закрытия сделки будет деконсолидирован. Компания назвала своим приоритетом в этом процессе ответственность перед местными сотрудниками, потребителями и партнерами.

Отказ от российского бизнеса может привести к убыткам Danone до €1 млрд. «Данон Россия» входит в перечень системообразующих организаций экономики России.

Узнайте больше

В апреле Reuters сообщал, что Danone обсуждает возможный уход из России. Публично компания тогда заявила, что не планирует «останавливать деятельность в России и уходить с рынка». В начале марта Danone приостановила инвестиции в Россию, а в конце апреля прекратила импорт в страну воды Evian и растительного молока Alpro.