Новости

Сервис экспресс-доставки «Даркстор у дома» привлек инвестиции от «Самолета» и частных инвесторов

B2B-cервис «Даркстор у дома» привлек инвестиции от группы частных инвесторов и девелоперской компании «Самолет». Об этом говорится в пресс-релизе, поступившем в редакцию Inc. Сумма сделки не раскрывается, оценка компании превысила $1,2 млн. «Даркстор у дома» — технологический партнер Ozon.

Инвесторами сервиса экспресс-доставки «Даркстор у дома» выступили девелоперская компания «Самолет», а также выходцы из «Почты России» и нынешние топ-менеджеры логистической Master Delivery — Игорь Шиянов (CEO и сооснователь Master Delivery) и Тимур Мяльдзин (директор по развитию).

Еще один участник раунда — бывший партнер фонда прямых инвестиций из Восточной Европы и менеджер The Boston Consulting Group в Дубае и Москве Алексей Дмитриев. Инвестиции направяются на масштабирование складской инфраструктуры и развитие партнерской сети «Даркстор у дома» в России.

Сервис работает как инфраструктурное white-label решение для организации гиперлокальной доставки. Основные клиенты компании — ретейлеры, интернет-магазины и частные продавцы маркетплейсов. Доставка с мини-складов осуществляется в течение 30–60 минут. Кроме того, «Даркстор у дома» — технологический партнер Ozon.

Клиенты могут арендовать склад от одной полки за 3 тыс. руб. и напрямую интегрировать собственную WMS-систему (система управления складом) с сайтом или приложением по API. Такой подход позволяет управлять заказами, видеть остатки товаров на полках и выбирать наиболее дешевый способ доставки. Логистические партнеры «Даркстор у дома» — Delivery Club и Dostavista.

Сервис был основан летом 2021 года предпринимателями Кириллом Чекановым и Григорием Тареевым. Тареев ранее запустил AI-приложение Icon, у которого количество скачиваний превысило 1 млн. Публично «Даркстор у дома» запустился в ноябре прошлого года.

Сейчас у сервиса четыре склада в пределах МКАД общей вместимостью  1,4 тыс. полок. В ближайшие полгода компания планирует увеличить количество складов до восьми.

Узнайте больше

В августе «Яндекс» представил роботов для складов и дарксторов. Первый робот ездит между стеллажами, считывает QR-коды и распознает товары, после чего полученная информация вносится в систему учета, а второй — размещает товары в пределах даркстора и собирает заказы.