Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

Dating Group Дмитрия Волкова купила французское приложение для знакомств Once

Dating Group Дмитрия Волкова купила французское приложение для знакомств Once

Dating Group Дмитрия Волкова купила приложение Once — лидера в области «осознанного» дейтинга в странах Западной Европы. Об этом Inc. рассказал представитель фонда SDVentures.

Сумма сделки составила $18 млн. Dating Group выплатит её деньгами и своими акциями. 

Once отличается от большинства дейтинговых приложений. Оно знакомит пользователя только с одним человеком в день. У пары есть 24 часа, чтобы привлечь внимание друг друга и продолжить общение, если оба заинтересованы.

Искусственный интеллект подбирает пары с помощью анализа профилей пользователей, их романтических предпочтений и историй знакомств. Кроме того, пользователи могут оценивать каждого человека, с которым они общались, помогая искусственному интеллекту лучше понимать их вкусы.

Такой подход позволил Once привлечь более 10 млн пользователей, что сделало его самым популярным дейтинговым приложением в этой категории в странах Западной Европы, и выйти на операционную прибыль.

После завершения сделки приложением продолжит руководить Клементина Лаланд, соосновательница и CEO Once. «Мы очень рады стать частью Dating Group […] Партнёрство с таким крупным игроком позволит Once увеличить охват пользователей и ускорить географическую экспансию», — рассказала она.

Dating Group объединяет сервисы для знакомств Dating.com, DateMyAge, LovingA, Tubit, AnastasiaDate, ChinaLove и другие уникальные проекты, позволяющие пользователям находить друг друга по интересам, географическим или демографическим признакам.

Общая аудитория сайтов — 73 млн зарегистрированных пользователей. Офисы Dating Group работают в семи странах, а команда насчитывает более 500 специалистов.