Датский стартап объединил все каналы связи брендов с покупателями и привлек $14 млн.
Датский стартап Dixa, который предоставляет компаниям платформу, обеспечивающую качественное и последовательное обслуживание клиентов, привлек $14 млн финансирования. Об этом рассказал Techcrunch.
Облачное программное обеспечение, получившее название «Дружба с клиентами» (customer friendship), работает через несколько каналов, включая телефон, чат, электронную почту и мессенджер Facebook, и использует интеллектуальную систему маршрутизации, благодаря которой правильные запросы достигают нужных сотрудников организации.
По мнению генерального директора Dixa Мадса Фосселиуса, проблема групп поддержки клиентов в том, что компании предлагают устаревшие решения для центров обработки вызовов и ограничивают способность бренда подключаться к своим клиентам, а дополнительная административная нагрузка наносит ущерб качеству обслуживания.
«Несмотря на то, что за последние 5 лет компании и бренды обещали превосходное качество обслуживания клиентов на основе цифровой трансформации (например, чат-боты, самообслуживание и т. д.), а поставщики технологий обещали еще больше, факты свидетельствуют о том, что за последние полгода 75% клиентов имели плохой опыт взаимодействия с компаниями», — говорит он, ссылаясь на недавнее исследование за 2018 год компании Salesforce («State of the Connected Customer») о современном мышлении клиентов.
Алгоритмы программного обеспечения перенаправляют запросы нужному сотруднику или боту, учитывая множество данных: прошлые разговоры, заказы, отзывы и настроения. Кроме того, учитываются общие факторы, такие как используемый канал связи, устройство и др., а также навыки и занятость соответствующего сотрудника, работающего с клиентом.
Стартап появился в 2015 году. В настоящее время ее клиентская база охватывает 23 страны и включает такие бренды, как Bosch, Interflora и компания по производству пищевых отходов Too Good to Go.