Давид Ян рассказал, как стартаперам понравиться инвестору
Неуверенность и страх неудачи в Кремниевой долине часто предлагают побороть с помощью фразы fake it, then make it — «имитируй, а потом разрабатывай». О том, как стартапу взлететь, а его основателям понравиться инвестору, Rusbase рассказал основатель и член совета директоров ABBYY Давид Ян.
Компания способна «выстрелить», если у нее есть навыки и знания в трех «магических кристаллах», уверен Ян.
3 «магических кристалла», которые позволят стартапу «выстрелить»
1
Понимание потребностей целевой аудитории.
2
Опыт и техническая способность для создания продукта
3
Доступ к каналу дистрибуции
По мнению Яна, команда стартапа должна на основе собственного опыта понимать, что у аудитории продукта существует реальная (а не вымышленная) потребность. Идеальный вариант — когда разработчики сами используют свой продукт.
Основатель ABBYY называет потребность целевой аудитории «болезнью», для лечения которой разработчики должны придумать «пилюлю». Чтобы ее создать, у команды должен быть необходимый опыт и технические способности. При этом у стартаперов должен быть опыт работы и доступ к каналам дистрибуции.
О том, каких инвесторов должны избегать стартапы по мнению Тима Кука, читайте в материале Inc.