• Usd 62.02
  • Eur 72.58
  • Btc 7544.61 $

Редакция

editorial@incrussia.ru

Реклама

ad@incrussia.ru

Журнал

Ramozoti: открыть в Грозном кофейню в скандинавском стиле с «халяльной» ванилью

Ramozoti: открыть в Грозном кофейню в скандинавском стиле с «халяльной» ванилью

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

Давид Ян рассказал, как стартаперам понравиться инвестору

Давид Ян

Неуверенность и страх неудачи в Кремниевой долине часто предлагают побороть с помощью фразы fake it, then make it — «имитируй, а потом разрабатывай». О том, как стартапу взлететь, а его основателям понравиться инвестору, Rusbase рассказал основатель и член совета директоров ABBYY Давид Ян.


Компания способна «выстрелить», если у нее есть навыки и знания в трех «магических кристаллах», уверен Ян.


3 «магических кристалла», которые позволят стартапу «выстрелить»



1

Понимание потребностей целевой аудитории.



2

Опыт и техническая способность для создания продукта



3

Доступ к каналу дистрибуции


По мнению Яна, команда стартапа должна на основе собственного опыта понимать, что у аудитории продукта существует реальная (а не вымышленная) потребность. Идеальный вариант — когда разработчики сами используют свой продукт.

Основатель ABBYY называет потребность целевой аудитории «болезнью», для лечения которой разработчики должны придумать «пилюлю». Чтобы ее создать, у команды должен быть необходимый опыт и технические способности. При этом у стартаперов должен быть опыт работы и доступ к каналам дистрибуции.

О том, каких инвесторов должны избегать стартапы по мнению Тима Кука, читайте в материале Inc.


Есть новость? Присылайте на news@incrussia.ru

Рассылка журнала Inc.
Подпишитесь на самые важные материалы о бизнесе
и технологиях в России