Журнал

Михаил Гончаров, «Теремок»: «Сейчас спасают не бизнес, а государственный бюджет и бюджетников»

Михаил Гончаров, «Теремок»: «Сейчас
спасают не бизнес,
а бюджет и бюджетников»

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

Разработчик автоматов для продажи готовой еды DC Daily привлек 40 млн рублей

Фото: iStock

Российская DC Daily, занимающаяся установкой торговых автоматов с готовой едой в бизнес-центрах и офисах, привлекла 40 млн рублей. Об этом пишет vc.ru со ссылкой на сооснователя компании Артура Шамалова.


По словам Шамалова, это первая сделка компании. Контроль над DC Daily сохранили его основатели.

Венчурный фонд, название которого Шамалов не раскрыл, получил миноритарную долю в проекте. По данным базы «Контур.Фокус», единственным владельцем ООО «Деливери клаб дейли» является кипрская «Паприка холдинг».

На полученные средства DC Daily собирается расширить сеть автоматов, и запустить собственную линию приготовления еды. Также средства пойдут на зарплаты сотрудникам. Сооснователь компании Илья Филимонов рассказал, что сейчас у DC Daily 44 автомата в Москве. В ближайшее время компания установит еще 30 автоматов в столице. Региональную экспансию DC Daily не планирует.

Стартап работает с лета 2017 года под названием Mamafood. Он занимается установкой автоматов готовой еды в офисах: обедов, завтраков, супов, салатов и десертов. Для покупки нужно приложить к автомату банковскую карту или карту проекта и забрать еду. Аппарат сам распознает, какое блюдо выбрал клиент, и списывает его стоимость.

Весной компания договорилась с Delivery Club о продаже блюд в автоматах, окрашенных в фирменные цвета сервиса доставки еды. Тогда же стартап сменил название на DC Daily. Название операционной компании  поменялось с  ООО «Мама фуд» на ООО «Деливери клаб дейли», следует из ЕГРЮЛ. 

Delivery Club выступает партнером сервиса и отвечает за финансовые вложения, бренд и маркетинг. Размер инвестиций стороны не раскрыли. 


Подписывайтесь на наш канал в Telegram : @incnews