• Usd 66.74
  • Eur 75.61
  • Btc 3424.53 $

Редакция

editorial@incrussia.ru

Реклама

ad@incrussia.ru

Журнал

«Корпорация Солнца»: сделать зубной порошок из травы и продать его РЖД

«Корпорация Солнца»: сделать зубной порошок из травы и продать его РЖД

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

Delivery Club запустил доставку еды из уличных фудтраков

Фото: Delivery Club

Сервис Delivery Club запустил услугу доставки заказов из уличных фудтраков. Об этом пишет vc.ru со ссылкой на управляющего директора компании Андрея Лукашевича.


При заказе еды из фудтраков доставка будет занимать от 20 до 30 минут, рассказал Лукашевич. Ожидается, что работать они будут круглый год. Первые фургоны появились в Москве (в деловом центре «Москва-Сити») и Санкт-Петербурге (на улице Рубинштейна). В компании выбор мест объяснили тем, что в этих районах особенно важна быстрая скорость доставки.

Клиенты смогут покупать еду прямо в фургоне или заказывать ее через сайт или приложение. По словам директора по маркетингу Delivery Club Олега Дорожка, радиус доставки составляет около 2,5 км. Алгоритмы поднимают в выдаче предложения ресторанов-партнёров, участвующих в проекте уличной доставке, если пользователь находится неподалеку от фудтрака.

Меню будет зависеть от района и готовности заведений-партнеров к сотрудничеству. В Москве сейчас можно заказать бургеры от WD Burgers, в Санкт-Петербурге — норвежские вафли от Vaffel. Зимой сервис планирует открыть еще две точки в столице.


олег дорожок

директор по маркетингу Delivery Club

«Сейчас это настоящая головная боль для всех энтузиастов, желающих готовить еду в фудтраках в Москве. Пока такие фургоны разрешены только на фестивалях, в городских парках и на территориях, где администрация берёт на себя ответственность за размещение фудтрака и контроль качества услуг.

Подобных мест не так много, поэтому мы будем стараться максимально эффективно задействовать каждую выбранную точку».

В начале октября стало известно, что Delivery Club начнет доставку продуктов с Даниловского рынка. Сервис начнет сотрудничать с Ginza Project, владельцем рынка. До января Ginza будет использовать своих курьеров для доставки, а Delivery Club выступит в качестве агрегатора заказов. В 2018 году компании займутся совместной доставкой.


Есть новость? Присылайте на news@incrussia.ru

Рассылка журнала Inc.
Подпишитесь на самые важные материалы о бизнесе
и технологиях в России