Delivery Club начнет доставку продуктов с Даниловского рынка
Оформить доставку еды с Даниловского рынка теперь можно будет через приложение Delivery Club. Ginza Project, владеющая рынком, рассчитывает, что сотрудничество с сервисом позволит охватить всю Москву и увеличить обороты холдинга, пишут «Ведомости».
По информации издания, Ginza Project уже развивает собственную сеть доставки продуктов с Даниловского рынка – это около 1000 заказов в месяц. В партнерстве с Delivery Club компания надеется охватить всю столицу и увеличить количество заказов. До января Ginza будет использовать своих курьеров для доставки, а Delivery Club выступит в качестве агрегатора заказов. В 2018 году компании займутся совместной доставкой.
Сегодня курьеры доставляют заказы пешком, на велосипедах или скутерах, поэтому вес одного заказа не должен превышать 10 кг. Delivery Club не исключает возможности закупки автомобилей для курьеров в будущем, однако пока не конкретизирует сроки.
По мнению экспертов, услуга будет пользоваться спросом: далеко не у всех жителей столицы есть время для посещения рынка. Delivery Club уже два года сотрудничает с Рогожским рынком. По статистике количество заказов в не отпускной период каждый месяц растет на 15-20%.
Конкуренты Delivery Club в столице — UberEats и Foodfox — не доставляют продукты с рынков. Компании отмечают, что пользователи могут с недоверием относиться к тому, что товар на рынке выбирают за них.
Ранее Inc. поговорил с основателем сервиса доставки свежих продуктов с рынка москвичам MoscowFresh. Лев Волож рассказал, когда жители столицы перестанут покупать еду в магазинах, а также почему он лично отбирает продукты для клиентов.