Новости

Delivery Club разрешит делать предзаказ еды в ресторанах

Credti:

Сервис доставки еды Delivery Club с 19 октября запускает услугу, с помощью которой пользователи мобильного приложения смогут сделать предварительный заказ еды в ресторане и забрать его самостоятельно. Об этом пишет газета «Ведомости» со ссылкой на управляющего директора Delivery Club Андрея Лукашевича.


К новой услуге уже подключили около 150 ресторанов-партнеров сервиса, но все они находятся в Москве. Лукашевич не исключил, что в будущем Delivery Club расширит географию услуги предзаказа. Так компания планирует повысить продажи: клиенты, которые в мобильных приложениях заказывают еду навынос в течение дня более склонны к повторным визитам в ресторан.

В Delivery Club отмечают, что агрегаторы давно пытаются выйти в сегмент еды навынос. Так, в марте в Москве запустился сервис предзаказа еды в ресторанах FoodBerry. Приложение разрабатывал глава студии MPW Tech Василий Мазанюк, экс-сотрудник Mail.Ru Group и Rambler&Co Антон Светлов, а также Максим Котин, ранее работавший в «Мечеле».

В Foodfox также считают, что такая услуга будет востребована. Сервис планирует выйти на этот рынок в начале 2018 года. В UberEats готовы рассмотреть запуск подобного сервиса, если компания заметит высокий спрос на нее.

Издание отмечает, что рынок доставки и еды «с собой» растет последние пять лет. По данным Euromonitor International, в прошлом году этот показатель вырос на 23,7% в годовом выражении и достиг 24,5 млрд рублей. В этом году ожидается рост на 15,5%.

Delivery Club начал работу в 2009 году, а в 2016 году сервис приобрела Mail.Ru Group. По собственным данным компании, сервис работает более чем с 5,7 тысячами ресторанов. Ежедневно сервис обрабатывает 32 тысячи заказов из которых 72% поступает с мобильных устройств. По итогам прошлого года выручка операционной компании «Деливери клаб» выросла на 37,1%, — до 623,4 млн рублей, а чистый убыток сократился в 3,5 раза и составил 66,9 млн рублей.


Есть новость? Присылайте на news@incrussia.ru