Поколение женщин от 18 до 26 лет раньше начинают инвестировать в будущую пенсию по сравнению с предыдущими поколениями. К пенсионному возрасту женщины могут догнать мужчин по накоплениям. Сегодня разница между сбережениями мужчин и женщин пенсионного возраста — около 50%.
Fidelity, крупнейшая компания, оказывающая финансовые услуги в США, сообщила об увеличении количества новых клиентов-женщин на 48% по сравнению с 2019 годом. Из них 48% — миллениалы, при этом число клиенток-зумеров удвоилось.
Более 70% женщин-инвесторов составляют представительницы поколения Z — от 18 до 26 лет. Активное инвестирование помогает обрести финансовую стабильность к моменту выхода на пенсию и сократить гендерный разрыв в вопросе денежных накоплений, отметили в Fidelity.
Более 67% женщин откладывают деньги на пенсию — этот показатель вырос по сравнению с 2019 годом. В то время как мужчины, наоборот, стали меньше копить — 77% по сравнению с 82% в 2019 году. Одной из причин, по которой зумеры начинает раньше копить на будущую пенсию, стал план 401 (k) на рабочем месте в США.
401 (k) — это пенсионный накопительный план, который предлагают работодатели в США. Процент от каждой зарплаты перечисляется работодателем на специальный инвестиционный счет. Сотрудник может выбрать один из вариантов инвестирования.
По сравнению с женщинами более старших поколений 59% женщин-зумеров уверены в том, что они будут финансово подготовлены к выходу на пенсию. Среди женщин-миллениалов таких 43%, среди поколения X — 38%, а среди бумеров — 48%.