• Usd 68.89
  • Eur 78.52
  • Btc 3790.66 $

Редакция

editorial@incrussia.ru

Реклама

advertising@incrussia.ru

Журнал

Кейс BS-shina: потерять €200 тыс. и влезть в долги, но выжить и расшириться (с помощью франшизы и Instagram)

Кейс BS-shina: потерять €200 тыс. и влезть в долги, но выжить и расшириться (с помощью франшизы и Instagram)

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

Депутат ЛДПР внес законопроект «О чистоте пива»

Фото: iStock

Депутат ЛДПР Сергей Иванов внес в Госдуму законопроект, который предлагает ввести понятия пива «живого» и «мертвого», а также «пивного суррогата». Все пиво, которое не попадает под критерии «живого» могут запретить рекламировать.


Сергей Иванов предлагает называть «живым» пиво, которое не прошло процесс пастеризации, «мертвым» — пастеризованное пиво. Если в пастеризованный напиток добавлены «иные ингредиенты», то оно будет называться «пивной суррогат». Иванов предлагает запретить рекламировать «мертвое» пиво и «пивной суррогат», и соответствующей маркировкой помечать этикетки бутылок, а также банки.

«Пиво является древнейшим напитком известным человечеству и широко распространенным пищевым продуктом. Польза натурального пива, приготовленного согласно традиционному рецепту (ячменный солод, хмель, вода) и употребляемого в умеренных дозах, признается современной медициной», — сообщается в тексте законопроекта.

30 мая Inc. сообщил, что продажи пива в России выросли впервые за последние 10 лет — на 5,8%, до 100,1 млрд руб. При этом аналитики отметили, что за это время российский сегмент пива сократился более чем на треть. Сами производители объясняли положение отрасли ужесточением законодательства.


Подписывайтесь на наш канал в Telegram: @incnews