Журнал

«Healthy Food — это не Дима Пронин». Он потерял клиентов, партнёров и 10 млн руб. Что было дальше?

«Healthy Food — это не Дима Пронин». Он потерял клиентов, партнеров и 10 млн рублей. Что было дальше?

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

ВОЗ: современных детей ждет неопределенное будущее. Ни одна страна не может обеспечить им безопасность

Фото: iStock

Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) заявила, что на сегодня ни одна страна в мире не может гарантировать безопасное будущее. Изменение климата и «вредная» реклама, продвигающая фастфуд и алкоголь, подвергают детей огромному риску.


ВОЗ и Детский фонд ООН в совместном докладе проанализировали состояние 180 стран и оценили вероятность того, что дети смогут в них «процветать», сообщает BBC. Эксперты особое внимание уделили таким факторам, как здоровье, благосостояние, образование, питание и детская смертность. Страны также ранжированы по уровню выбросов углерода.

«Каждый ребенок в мире в настоящее время сталкивается с угрозами от изменения климата и коммерческого давления, — говорит бывший премьер-министр Новой Зеландии Хелен Кларк. — Странам необходимо пересмотреть свой подход к сфере здоровья детей и подростков, чтобы защитить мир, который они унаследуют».

Эксперты предупреждают, что прогнозируемое увеличение температуры воздуха в мире на 4°C к 2100 году приведет к повышению уровня океана и «разрушительным последствиям для здоровья» будущих поколений — жара, недоедание, резкий рост инфекционных заболеваний, таких как малярия.

В 2015 году страны согласовали 17 целей для международного сотрудничества в области устойчивого развития Sustainable Development Goals. Среди них — борьба с голодом, нищетой и изменением климата. Спустя 5 лет достигнут незначительный прогресс, отмечает ВОЗ.

Странами, которые могут достичь целевых показателей по выбросам CO2 к 2030 году, а также добиться видимых результатов в сфере здоровья и благополучия детей, стали Албания, Армения, Гренада, Иордания, Молдова, Шри-Ланка, Тунис, Уругвай и Вьетнам.

В отчете ВОЗ также говорится о влиянии маркетинга на детей: количество телевизионной рекламы алкоголя, нездоровой еды и сладких безалкогольных напитков достигает 30 тыс. видео в год. Стремительное распространение соцсетей среди детей и подростков только усугубляет проблему «хищнического» маркетинга, считает профессор University College London Энтони Костелло.

«У нас мало фактов и цифр об огромном росте рекламы в социальных сетях и алгоритмах, направленных на наших детей», — сказал он. Доклад ВОЗ содержит следующие рекомендации:

  • срочно прекратить выбросы CO2, чтобы у детей было будущее на этой планете;
  • осознать, что наши усилия по достижению устойчивого развития — ради детей;
  • инвестировать во все сегменты для обеспечения благополучия и прав детей;
  • включить голоса детей в политические дискуссии и решения;
  • ужесточить регулирование маркетинга, подкрепленное новым факультативным протоколом к ​​Конвенции ООН о правах детей.

В феврале Джефф Безос заявил, что отдаст $10 млрд на спасение планеты от изменения климата. «Земля — ​​это единственное, что нас всех объединяет», — сказал глава Amazon.