Компания Qustodio, которая занимается разработкой софта для родительского контроля, выяснила, сколько времени дети и подростки проводят в сети и какие площадки они предпочитают. Пользователи в возрасте 4–18 лет начали тратить больше времени на TikTok, чем YouTube: 91 против 56 минут.
Дети и подростки начали проводить больше времени в TikTok, чем в YouTube, сообщает TechCrunch со ссылкой на исследование компании Qustodio. Впервые TikTok обогнал YouTube в июне 2020 года по среднему времени просмотра в день среди пользователей в возрасте 4–18 лет.
TikTok дети смотрели в среднем 75 минут в день, а в YouTube — 64 минуты. С тех пор TikTok продолжает лидировать среди видеоплатформ, которые предпочитают молодые пользователи. К концу 2021 года показатель TikTok значительно вырос, достигнув 91 минуты просмотра в день. При этом у YouTube наблюдается спад — 56 минут.
Глобальные данные были собраны и проанализированы производителем программного обеспечения для родительского контроля Qustodio. В исследовании были рассмотрены данные, полученные от 400 тыс. семей. По данным Qustodio, пользователи младше 18 лет в среднем проводят в интернете четыре часа в день, включая образовательные приложения.
В 2021 году по всему миру дети и подростки тратили на стриминговый видеосервис Disney+ 47 минут в день, Netflix — 45 минут, Amazon Prime — 40 минут, Hulu — 38 минут, а Twitch — 20 минут.
Ранее Google сообщила, что Instagram (принадлежит Meta, признанной экстремистской в РФ) и TikTok стали заменять молодым пользователям поиск и карты. Если предыдущее поколение использовали для поиска ключевые слова, то 40% молодых людей ищут информацию через соцсети. Эта тенденция может повлиять на основной поисковый бизнес Google и рекламные доходы компании.