• Usd 65.59
  • Eur 76.23
  • Btc 6657.82 $

Редакция

editorial@incrussia.ru

Реклама

ad@incrussia.ru

Журнал

Бизнес-климат: как предприниматели заработали на теплой осени

Бизнес-климат: как предприниматели заработали на теплой осени

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

Исследование: 50% детей российских состоятельных семей занимаются бизнесом

Фото: iStock

Среди представителей второго поколения состоятельных семей 50% занимаются собственным бизнесом, а 50% работают по найму. Об этом говорится в исследовании «Второе поколение российских владельцев капитала: недостаток информации и опасения за свое будущее», проведенным Центром управления благосостоянием и филантропии бизнес-школы «Сколково» при поддержке банка UBS.


Исследование показало, что более 60% детей российских состоятельных семей не знают, чем они владеют, потому что родители либо совсем не обсуждают с ними финансовые вопросы, либо делают это редко.

«Отсутствие четкого плана в области преемственности и целенаправленной подготовки преемников увеличивает риск потери части российских состояний со временем в результате наследственных споров, корпоративных конфликтов или растраты в силу отсутствия у преемников навыков по управлению капиталами», — комментирует Андрей Шпак, руководитель направления исследований и консалтинга Центра управления благосостоянием и филантропии Московской школы управления «Сколково».

При этом в состоятельных семьях детям доверяют управление семейным благосостоянием в основном после окончания учебы. 72,7% респондентов младше 24-х лет в качестве основного своего занятия называют получение образования. Бизнесом или управлением инвестиций в это возрасте занимаются менее 10% из них. После 24-х лет количество тех, кто вовлечен в семейный бизнес, увеличивается в два раза. Однако лишь четверти из них доверяют управление инвестициями семьи.

Среди тех, кому больше 24-х лет, 50% работает по найму, а 50% занимается собственным бизнесом. Треть из них хотели бы активнее участвовать в семейном бизнесе, а 50% довольны степенью вовлеченности. При этом мужчины основывают новый бизнес в 3 раза чаще, чем женщины, показало исследование.

При этом прибыль не является главной причиной для занятия бизнесом для большинства представителей второго поколение российских владельцев капитала. Более 60% отметили, что ориентируются на саморазвитие и желание обеспечить достойную жизнь своей семье.


Подписывайтесь на наш канал в Telegram : @incnews

Рассылка журнала Inc.
Подпишитесь на самые важные материалы о бизнесе
и технологиях в России

Gett для Бизнеса

Вам шашечки, или ехать?

Узнать больше

Gett для Бизнеса

Все фишки
и секреты сервиса