Российские девелоперы кардинально меняют подход к рекламе в Telegram. Диджитал-агентство RTA изучило данные МТС Spy Service от239 компанийза апрель 2024 — июнь 2025 годов и выяснило, что застройщики стали на 25% реже направлять рекламный трафик в свои Telegram-каналы, предпочитая вести аудиторию напрямую на сайты. Подробности — в распоряжении «Инка».
Freepik
Анализ охватил кампании в TG Ads с совокупным объемом данных в 8 млрд показов и общим бюджетом превышающим 1,5 млрд руб.
Начиная с 2025 года заметно изменилось использование посадочных страниц. Девелоперы на 25% сократили перенаправление рекламного трафика в свои Telegram-каналы, переориентируя стратегию на прямое ведение потенциальных клиентов на корпоративные сайты. Этот сдвиг свидетельствует о переходе от тактики наращивания аудитории в мессенджере к фокусу на непосредственные конверсии и продажи.
Вместе с тем наблюдается значительная трансформация в использовании визуальных элементов:
— Доля объявлений с фотографиями выросла с 25% в декабре 2024 года до почти 50% к середине 2025 года,
— Популярность видеоформата остается стабильно низкой — около 10% от общего числа показов.
По словам CEO RTA Михаила Белобородова, полученные данные свидетельствуют о растущей зрелости рынка рекламы недвижимости в Telegram, где девелоперы начинают применять более взвешенные и целенаправленные стратегии, оптимизируя ресурсы для достижения максимальной конверсии.