• Usd 69.97
  • Eur 81.39
  • Btc 6258.95 $

Редакция

editorial@incrussia.ru

Реклама

ad@incrussia.ru

Журнал

Онлайн-галерея и аукционы SAMPLE: сделать бизнес на продажах картин малоизвестных художников по разумным ценам

Онлайн-галерея и аукционы SAMPLE: сделать бизнес на продажах картин малоизвестных художников по разумным ценам

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

В США начали расследование о накрутке подписчиков. Компания заработала миллионы на лайках от фейковых фолловеров

Фото: iStock

Американская компания Devumi заработала миллионы долларов на создании фейковых профилей в социальных сетях. С их помощью накручивались подписчики и лайки для пользователей, рассказывает The New York Times. Из-за этого в отношении компании начали расследование.


Devumi создает фейковые аккаунты, которые почти идентичны профилям настоящих людей. Фейки подписаны на большое число других аккаунтов, рекламируют инвестфонды, криптовалюты, а также делятся со своими подписчиками постами на индонезийском или арабском. Компания продает фейки знаменитостям или компаниям, которые хотят популярнее.

По информации The New York Times, у компании более 3,5 млн автоматизированных аккаунтов, что позволило ей продать клиентам более 200 млн подписчиков в Twitter. Это позволило компании зарабатывать миллионы долларов.

Существующий и фейковый аккаунты. Изображение: The New York Times

По оценкам ученых из Университета Южной Калифорнии и Индианского университета, почти 15% пользователей Twitter (48 млн) — боты. В ноябре прошлого года в Facebook заявляли, что в социальной сети существует около 60 млн ботов.

«Выдача себя за других людей и введение в заблуждение запрещены законом штата Нью-Йорк. Мы начинаем расследование в отношении Devumi из-за возможной продажи ботов с использованием украденной информации о людях», — заявил главный прокурор штата Нью-Йорк Эрик Шнайдерман.

В NYT в апреле 2017 года создали учетную запись в Twitter и обратились в компанию. За 25 тысяч подписчиков издание заплатило $225. Первые 10 тысяч выглядели как профили настоящих людей, а еще у 15 тысяч не было фотографий профилей, а также у них были странно написаны имена или сокращены ники.

Основатель Devumi Герман Калас отрицает, что его компания продавала фейковых фолловеров. По его словам, он ничего не знает о краже данных реальных пользователей для фейковых страниц.

Весной прошлого года компания Google изменила алгоритмы работы поисковой системы для борьбы с распространением информации, которая вводит в заблуждение.


Подписывайтесь на наш канал в Telegram!

Рассылка журнала Inc.
Подпишитесь на самые важные материалы о бизнесе
и технологиях в России

Gett для Бизнеса

Все фишки
и секреты сервиса