Новости

«Яндекс» запускает платформу для создания чат-ботов для бизнеса

Компания «Яндекс» открыла доступ к сервису «Яндекс.Диалоги», который позволит бизнесу создать чат-бота или чат с сотрудником. Об этом говорится в сообщении компании.


В «Яндексе» рассказали, что владельцы ресторана смогут создать в голосовом помощнике «Алиса» бота или чат с сотрудником. «Алиса» будет направлять к заведению тех, кто хочет заказать еду. Чаты также будут доступны в поисковой выдаче «Яндекса». Сейчас в каталоге сервиса доступно более 4 тыс. навыков.

Навыки активируются по команде, созданной автором чат-бота или чата. После того, как «Алиса» слышит эту команду, помощник открывает отдельное окно для общения клиента с ботом или человеком.

Компания собирает решения от сторонних разработчиков в каталоге навыков, в котором присутствуют категории: «Бизнес и финансы», «Еда и напитки» и «Игры и развлечения». Первыми «Алиса» демонстрирует наиболее популярные навыки.

Компания тестировала «Диалоги» около трех месяцев. Решение от «Яндекса» испытали в «Папа Джонсе», «Утконосе», «Мегафоне», Reebok, HeadHunter, SkyEng, а также в Макдоналдсе и Сбербанке.

Сегодня компания представила «умную» колонку «Яндекс.Станция» со встроенным голосовым помощником «Алиса». Гаджет стал первым собственным устройством «Яндекса».


Подписывайтесь на наш канал в Telegram: @incnews