«Дикси» развивает франшизу, чтобы сотрудничать с владельцами небольших продуктовых магазинов
«Дикси» развивает франшизу под брендом «Первым делом», сообщил на своей странице в Facebook гендиректор компании Игорь Плетнев. Партнерами сети могут стать предприниматели из Москвы и Петербурга.
Владельцы продуктовых магазинов формата «у дома» с площадью не менее 50 кв. метров должны оплатить взнос в 5 тыс. руб. и повесить вывеску «Первым делом». Ретейлер предлагает партнерам 4 варианта прайс-пакета в зависимости от объема получаемой продукции: самый бюджетный — до 150 тыс. руб., а самый дорогой — более 400 тыс.
Пока «Дикси» рассматривает магазины в Москве и Московской области, Санкт-Петербурге и Ленинградской области. Однако другие регионы могут рассматриваться в индивидуальном порядке.
По словам представителя компании, «Первым делом» также станет технологической платформой для поддержки малого бизнеса. С декабря владельцы небольших магазинов могут установить приложение для заказа товаров из ассортиментной матрицы магазинов Дикси.
Торговая марка «Первым делом» существует с 2014 года. Под ней Дикси продавала товары по самой низкой цене.
Ранее Inc. рассказывал, что в январе 2019 года «Дикси» объединилась с сетями «Красное & белое» и «Бристоль». В результате слияния компания станет третей по выручке ретейлером в России, уступая только X5 и «Магнит».