Журнал

«Healthy Food — это не Дима Пронин». Он потерял клиентов, партнёров и 10 млн руб. Что было дальше?

«Healthy Food — это не Дима Пронин». Он потерял клиентов, партнеров и 10 млн рублей. Что было дальше?

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

Британский регулятор запретил рекламу Costa Coffee за дискриминацию авокадо

Фото: iStock

В Великобритании запретили рекламу сети кофеен Costa Coffee. Местный регулятор признал, что она дискриминирует авокадо, сообщает BBC.


В июне Costa Coffee запустила рекламу, в которой сравнила авокадо с другими блюдами на завтрак. В ролике говорилось, что авокадо прекрасно подходят для завтрака, но слишком быстро портятся. Costa Coffee предлагала гостям сделать выбор в пользу сэндвича с беконом или маффина с яйцом.

На рекламу пожаловались слушатели: их смутило, что Costa Coffee призывает отказаться от авокадо в пользу менее здоровой еды, такой как бекон.

В Великобритании действуют правила, согласно которым теле- и радиореклама не может выставлять в негативном свете фрукты или овощи. Комитет рекламных стандартов Великобритании признал справедливыми претензии слушателей и запретил рекламу.

Представитель Costa Coffee заявил, что компания хотела рассказать о сэндвиче с беконом и не призывала британцев выбирать между двумя вариантами завтрака и тем более отказываться от авокадо. Однако компанию попросили впредь быть внимательнее к содержанию роликов.


Подписывайтесь на наш канал в Telegram : @incnews