Disney и Audi создадут «новый тип медиаконтента» для пассажиров беспилотников
Disney и Audi создали медиакомпанию, которая займется производством контента для пассажиров беспилотных автомобилей. Об этом пишет Cnet.
В Audi считают, что время, которое пассажир беспилотника проводит в салоне, можно назвать «25 часом» в сутках: люди пока не понимают, на что его можно потратить. «Возможно, вы знакомы с подразделением Walt Disney Imagineering, они великолепны в создании нового опыта для клиентов. И им очень интересно все, что связано с автомобилями будущего», — сказал представитель Audi Нильс Уоллни.
Компании не раскрывают детали своих договоренностей. Подробности они пообещали рассказать на выставке CES, которая пройдет в США в январе.
«Я бы назвал это новым типом медиаконтента, такого пока нет. Он подойдет для использования в транспорте. Вместе мы создадим абсолютно новый продукт», — рассказал Уоллни.
Издание предполагает, что речь идет о платформе для игр, образования, навигации, фильмов, музыки или чего-то еще. Будут ли функции платными для владельцев Audi, неизвестно.