Новости

Медиа-стартап Displayforce Сергея Галеева получил €500 тыс. при участии NL Platform

Стартап Сергея Галеева разработал инструмент для маркетинга и получил €500 тыс. инвестиций, в том числе от NL Platform. Компания будет применять его в работе с клиентами.

Гонконгский медиа-стартап Displayforce под руководством Сергея Галеева получил инвестиции в €500 тыс. при участии NL Platform, сообщает Retail Technology Innovation Hub.

Displayforce предоставляет платформу для рекламных экранов в магазинах, которая создает персонализированные предложения для клиентов. В качестве основы используется возраст, пол, настроение и внешний вид покупателя.

Фото: Displayforce

Первый «умный экран» Displayforce запустила в сентябре 2021 года в одном из торговых центров Омана при поддержке местной компании Mubashir.

«Мы гордимся тем, что наша технология признана таким крупным оператором в ретейл-экосистеме Евросоюза. Эта сделка позволит нам выйти на новые рынки в Европе, а также улучшить продажи и маркетинг», — заявил CEO Displayforce Сергей Галеев.

NL Platform объединяет более десяти брендов одежды, как ретейлеров, так и private label.

Узнайте больше

30 сентября британский стартап Arrival, основанный экс-главой и бывшим замминистра Минкомсвязи Денисом Свердловым, выпустил первый электрофургон. Производство проходило на микрозаводе в Англии, а сама сборка осуществлялась без использования конвейера. Отказаться от него позволили мобильные роботы.