• Usd 68.89
  • Eur 78.52

Редакция

editorial@incrussia.ru

Реклама

advertising@incrussia.ru

Журнал

Как двое петербуржцев создали компанию, которая меняет мир обработки данных. История Uploadcare

Как двое петербуржцев создали компанию, которая меняет мир обработки данных. История Uploadcare

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

Ученые: для успеха нужна не мечта, а цель в жизни

Фото: iStock

Исследователи не советуют руководствоваться страстью и увлечениями при построении карьеры. Вместо этого лучше сосредоточиться на цели, чтобы в будущем не разочароваться в работе и себе.


Профессор Гарвардской школы бизнеса Джон Яхимович провел исследование и выяснил, почему нужно строить карьеру в соответствии с целью, а не мечтой. По его мнению, ощущение счастья — плохой ориентир для принятия рабочих решений.

«Мы обнаружили, что те, кто руководствовались только эмоциональной удовлетворенностью от работы, реже добивались успеха и чаще уходили из компании спустя девять месяцев с начала работы», — говорит Яхимович.

Автор Inc.com Джессика Стиллман связывает результаты с тем, что работа бывает трудной, утомительной и даже скучной, поэтому стремление получать от нее только радость — ненадежный помощник, чтобы справиться со сложностями.

Однако профессор не предлагает заниматься тем, что не делает человека счастливым, а лишь советует заменить мечту на цель. Такой подход принесет удовлетворенность не моментально, но в долгосрочной перспективе и на более длительный срок.

Яхимович считает более продуктивным спрашивать себя, что вас волнует, а не что увлекает прямо сейчас. Тогда карьера будет соответствовать «глубочайшим ценностям» сотрудника и освободит от завышенных ожиданий.

В другом исследовании ученый пришел к выводу, что следование мечте не увеличивает эффективность работника. Чтобы достигнуть высоких показателей, нужно сочетать страсть с настойчивостью, говорит Яхимович.

В октябре специалисты LinkedIn выяснили, что миллениалы готовы пожертвовать зарплатой ради работы в компании, чьи ценности и миссия им близки. Однако, как считает эксперт, черты, приписываемые поколению, характерны для людей в целом.


Подпишитесь на Inc. в удобном вам сервисе: Facebook, VK, Telegram, Twitter, Instagram, Яндекс.Дзен, Google News или OK.