Основатель DNS объявил об уходе ретейлера из «Яндекс.Маркета» из-за малого бизнеса и отсутствия крупных игроков
Продавец бытовой техники и электроники DNS прекратит размещение на «Яндекс.Маркете». Об этом на своей странице в Facebook написал сооснователь DNS Дмитрий Алексеев. По его словам, площадка превратилась в агрегатор мелких контрабандистов.
Алексеев заявил, что на площадке отсутствуют некоторые крупные компании. При этом, по словам Алексеева, на «Яндекс.Маркете» работает много небольших компаний, которые Алексеев назвал «мелкими контрабандистами».
Дмитрий Алексеев
директор DNS Digital Store и основатель DNS
«На „Маркете” полно „серовозов”. Фактически, он превратился в агрегатор тысячи мелких контрабандистов, которые соревнуются в обходе таможни и неуплате налогов. Это действительно сейчас стал малый бизнес, ибо весь крупный бизнес обелился и контролируется государством. DNS лишний на этом празднике жизни. Честно говоря, мне вообще не понятно, зачем клиенту агрегатор контрабандистов, лучше уж тогда пойти на AliExpress, где провоз из-за границы без НДС, пошлин и сертификации обусловлен международными договорами и в этом смысле легален».
Алексеев добавил, что поводом для ухода ретейлера с «Яндекс.Маркета» стало отключение компании от маркетплейса. «Алгоритмы Яндекса решили, что сайт DNS недостаточно надежен для покупателя», — добавил предприниматель.
В «Яндекс.Маркете» знают о решении DNS, пишет РБК. По словам представителя агрегатора, «Маркет» развивает конкуренцию, предоставляя площадку для производителей, а также крупного и малого бизнеса. В «Яндекс.Маркете» отметили, что площадка следит за качеством товаров и ретейлеров. А ненадежные магазины маркетплейс отключает вне зависимости от их размера.
Представитель «Яндекс.Маркета» сообщил Inc., что в компании считают неприемлемыми обвинения основателя DNS в несоблюдении законодательства в адрес конкурентов, которые размещаются на «Яндекс.Маркете».
«Яндекс.Маркет» собирает предложения сторонних продавцов. По собственным данным компании, на площадке размещено 25 тыс. магазинов. Выручка DNS в 2017 году увеличилась на 30,2% и достигла 197,8 млрд рублей. Онлайн-продажи ретейлера в прошлом году подскочили на 61% и составили 38,9 млрд рублей.