«Додо пицца» планирует запустить сеть кебаб-хаусов, кофеен, пекарен, суши-баров и химчисток
Сеть пиццерий «Додо пицца» планирует запускать новые форматы — компания хочет открыть пекарни, кофейни, кебабные, суши-бары, химчистки и даже мини-отели. Об этом на своей странице в Facebook рассказал основатель сети Федор Овчинников.
Сейчас команда «Додо пицца» думает о создании кебаб-хаусов, которые будут специализироваться на продаже шаурмы. У сервиса появится мобильное приложение, с помощью которого клиенты смогут не только оформить заказ, но и изменить рецептуру блюда.
Федор Овчинников
основатель «Додо пицца»
«Думаем, о сети пекарен, кофеен, суши и вока. Мы мечтаем о сети доступных мини-отелей с классным стильным дизайном и юзабилити, которые бы управлялись через смартфон, и где бы не было администраторов, а вместо ключей было бы мобильное приложение. Все это очень знакомый розничный бизнес. Он работает по одним принципам. Множество деталей, которые влияют на прибыльность. Множество клиентов. И все это нам хорошо известно. И везде мы будем использовать уже существующие технологии и единую систему Dodo IS.».
Все новые сети компания планирует запускать на базе франчайзинговой платформы Dodo, которая включает в себя информационную систему, систему поставок, контроля качества, обучения, коммуникации, финансирования роста партнеров-франчайзи и многое другое.
Глобальное развитие Dodo Pizza никак не изменится, пишет Овчинников. Сеть продолжит расширяться в Европе, США, Африке и Китае. Dodo Pizza также останется главным флагманским брендом компании.
Федор Овчинников
основатель «Додо пицца»
«С первого дня мы строили франшизу на основе цифровой платформы в виде веб-сервиса. За восемь лет мы создали собственную IT-платформу, в разработку которой инвестировали миллионы долларов. Сегодня в нашей компании работает около 120 разработчиков и мы не собираемся останавливаться. Мы с самого начала все строили так, чтобы в будущем это был глобальный бизнес. Разработка собственной информационной системы не имела бы никакого смысла, если бы мы не планировали построить глобальную сеть пиццерий, так как внутреннего рынка просто бы не хватило, чтобы оправдать инвестиции в создании большого IT-продукта с нуля для одного продукта.».
В строительстве экосистемы бизнеса «Додо пицца» планирует ориентироваться на опыт «Яндекса»: «„Яндексу“ удается создавать внутри себя качественные продукты. Но, в отличие от „Яндекса“, мы не будем делать „зонтичный“ бренд. Каждая концепция может иметь собственное уникальное имя», — написал Овчинников.
Федор Овчинников пообещал, что скоро начнет больше рассказывать о тех изменениях, которые ждут его компанию: «Дух захватывает от того, что нас ждет впереди. Если вы хотите отправиться в это путешествие вместе с нами в качестве участника нашей команды, партнера-франчайзи, инвестора или поставщика, следите за новостями на моих страницах в социальных сетях».