Журнал
О проекте
О проекте
Inc. — журнал-икона американских предпринимателей.
Уже 37 лет он рассказывает, как запускать бизнес с нуля.
С 2016 года мы делаем это в России.
Связаться с нами лучше всего по электронной почте
Редакция
editorial@incrussia.ru
Рекламный отдел
ad@incrussia.ru
Адрес редакции
109263, город Москва, улица Шкулева, дом 9, корпус 1, офис II Вакансии
Новости

«Додо пицца» привлекла $7,5 млн инвестиций

Основатель сети пиццерий «Додо пицца» Федор Овчинников на своей странице в Facebook написал, что инвесторы вложили в его компанию $7,5 млн, что больше 430 млн рублей по текущему курсу. Средства пойдут на развитие компании, сообщил Овчинников.


Компания открыла новый инвестиционный раунд в 2016 году: в августе прошлого года компания привлекла промежуточное финансирование от сооснователя 2ГИС Дмитрия Сысоева. По словам основателя компании, за последний год «Додо пицца» начала переговоры с одним из «самых уважаемых» фондов в России, однако фонд пересмотрел инвестиционные критерии и отказался от сделки.


Федор Овчинников

основатель «Додо пицца»

«Додо Пицца» успешно привлекла 7,5 млн долларов акционерного капитала. Якорным инвестором выступил семейный фонд российского предпринимателя, также к раунду присоединились несколько частных инвесторов, преимущественно из числа текущих акционеров компании».

Без учета новых средств оценка компании составила $62,5 млн, что на 20% больше показателя прошлого года. Овчинников отметил, что в ходе сделки около 10% новых акций сети пиццерий зарезервировали под опционный фонд для мотивации сотрудников.


Федор Овчинников

основатель «Додо пицца»

«Средства будут направлены на финансирование операционной деятельности франчайзинговой компании до планового выхода на самоокупаемость в 2018 году, разработку Dodo IS, федеральную маркетинговую кампанию, а также на развитие корпоративной розничной сети в России и США».

Напомним, в августе бывший директор по продукту информационной системы «Додо пиццы» Андрей Мамон заявил, что основатель сети Федор Овчинников не позволил ему, а также еще одному топ-менеджеру продать собственные акции. Овчинников объяснил такое решение интересами компании и ее сотрудников.

По мнению хедхантера и руководителя консалтингового проекта «Антирабство» Алены Владимирской, конфликт вокруг продажи акций «Додо пиццы» говорит о том, что российские стартаперы копируют опционные модели у компаний из Кремниевой долины, не понимая экономики этой мотивации.

Читайте нас в Facebook, Twitter и ВКонтакте.


Поделиться
Подписаться на самые важные материалы
о бизнесе и технологиях в России