Domino’s Pizza прекратила акцию с бесплатной пиццей за татуировку из-за наплыва участников
Сеть пиццерий Domino’s Pizza остановила акцию, в рамках которой всем желающим предлагали пожизненный сертификат на пиццу за татуировку с логотипом сети. Акция завершилась из-за большого числа участников.
31 августа на странице Domino’s Pizza в социальной сети «ВКонтакте» появилась запись, в которой пользователям предложили сделать татуировку с логотипом компании в обмен на сертификат на 100 бесплатных пицц в год в течение 100 лет. Участникам акции предлагали сделать настоящую татуировку на видном месте и выложить фотографию с татуировкой в соцсети с хештегом акции.
Организаторы акции обещали вручить сертификаты 31 октября 2018 года. Однако уже утром 4 сентября представители Domino’s Pizza объявили, что сеть прекращает принимать новые татуировки, так как в акции приняло участие 350 человек. Пользователям, которые хотели сделать татуировку 4 сентября предложили отправить фотографии с результатами до 12:00 по московскому времени того же дня.
Кроме того, 4 сентября на странице «Доминос Пицца Россия» в соцсети «ВКонтакте» появился документ с разъяснениями к акции «Домино’с навсегда», датированный 3 сентября 2018 года. В сообщении говорится, что в акции участвуют первые 350 человек старше 18 лет, опубликовавшие фото в Instagram, Facebook или «ВКонтакте». В Domino’s Pizza указали, что татуировка должна соблюдать пропорции логотипа, а минимальная длина изображения должна составлять 2 см.
Часть пользователей соцсети выразила недовольство изменением условий акций, отмечает vc.ru. А некоторые пользователи обвинили сеть в обмане. В ответ некоторые тату-салоны предложили участникам акции Domino’s Pizza скидки на сведение татуировок.
В российском офисе Domino’s Pizza заявили, что компания предупреждала участников об ограничениях, если об этом спрашивали напрямую.