• Usd 68.89
  • Eur 78.52

Редакция

editorial@incrussia.ru

Реклама

advertising@incrussia.ru

Журнал

«Сейчас все будет дешеветь — офисы, сервисы, таланты. Самое время создать стартап». Ованнес Авоян, PicsArt — о плюсах кризиса и возвращении офлайна

«Сейчас все будет дешеветь — офисы, сервисы, таланты. Самое время создать стартап». Ованнес Авоян, PicsArt — о плюсах кризиса и возвращении офлайна

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

В Израиле и Швеции появятся дороги, которые заряжают электромобили

Фото: Electreon Wireless

В августе 2020 года израильский стартап Electreon Wireless запустит первый в стране участок дороги с беспроводной зарядкой электромобилей. Через месяц электрифицированная дорога, которая создана по аналогичной технологии, заработает в Швеции. Об этом пишет Business Insider.


«Представьте себе мир, в котором вы заказываете роботакси из Uber или любого другого места, как вам кажется, будут ли эти компании ждать пять часов, чтобы зарядить машину?» — задается вопросом Орен Эзер, глава Electreon Wireless.

Компания работает над двумя пилотными проектами: один из них в Израиле — это 2 км электрифицированной дороги от железнодорожного вокзала до университета Тель-Авива, второй — на шведском острове Готланд, где компания переоборудовала 4 км трассы, ведущей от города к аэропорту.

Стоимость шведского проекта Electreon Wireless — около $12 млн. Большую часть средств на строительство выделит правительство. Если испытания пройдут успешно, в стране появятся тысячи километров электрифицированных дорог.

Чтобы создать электрифицированную трассу, нужно снять дорожное покрытие, выкопать траншею, уложить на дно магнитные катушки и покрыть их слоем свежего асфальта. Катушки получают энергию через инверторы, которые размещены по обеим сторонам дороги, и доставляют ее в ресиверы на днище автомобиля. 

За одну ночную смену можно оснастить примерно 1 км дороги, рассказали в Electreon Wireless.

Компания будет работать с электробусами и грузовиками, так как они загружают окружающую среду сильнее всего. Трассы с подзарядкой позволят производителям использовать менее мощные аккумуляторы, не жертвуя при этом запасом хода, отмечает издание.

Ранее шведская компания Elways уже испытала специальное дорожное покрытие eRoadArlanda, которое позволяет заряжать транспортные средства в движении.