Генеральный директор Twitter Джек Дорси заявил, что хочет отдать на благотворительность все свои деньги до конца жизни. В ближайших планах — пожертвование более $1 млрд на борьбу с коронавирусом, всеобщий базовый доход, а также здоровье и образование девочек.
В апреле CEO Twitter Джек Дорси заявил, что направит на благотворительность $1 млрд акций Square, что составляет примерно 28% его капитала. Деньги пойдут на финансирование работы организаций, изучающих и борющихся с коронавирусом. После пандемии «фокус сместится» на всеобщий базовый доход, а также поддержку здоровья и образования девочек.
I’m moving $1B of my Square equity (~28% of my wealth) to #startsmall LLC to fund global COVID-19 relief. After we disarm this pandemic, the focus will shift to girl’s health and education, and UBI. It will operate transparently, all flows tracked here: https://t.co/hVkUczDQmz
— jack (@jack) April 7, 2020
Дорси публично отчитывается о переводах через Google документ. Поскольку акции Square выросли, общий размер пожертвований стал более $1,5 млрд, отмечает CNBC. По состоянию на 21 мая, Дорси направил более $85 млн в разные организации.
Глава Twitter решил не создавать благотворительный фонд, так как не хочет оплачивать накладные расходы, связанные с управлением. Об этом он рассказал в подкасте Эндрю Яна Yang Speaks.
В 2017 году Ян выдвинул свою кандидатуру от Демократической партии на президентские выборы США 2020 года. В основе его программы — всеобщий базовый доход в размере $1 тыс. в месяц для каждого гражданина старше 18 лет. В феврале он приостановил президентскую кампанию.
Дорси выделил $5 млн на инициативу Яна Humanity Forward. Эта организация выступает за преимущества всеобщего базового дохода. Помощь миллиардера пойдёт на раздачу микрогрантов по $250.
«Я живу по принципу, что всё связано, поэтому если кому-то больно, мне тоже больно. Я хочу быть уверен, что делаю всё, что могу, чтобы помогать через работу моих компаний, через личные пожертвования, — сказал сооснователь Twitter в подкасте. — Я хочу отдать все свои деньги в течение жизни. Я хочу видеть изменения, пока живу».
Дорси сравнил создание бизнеса с благотворительностью: «Когда вы создаёте что-то вроде Twitter или Square, самая большая ценность — видеть, как кто-то использует это. Это то, что движет нами. Это заставляет чувствовать себя наэлектризованным. То же самое я чувствую сейчас, когда отдаю и когда знаю, что эти организации сосредоточены на реальных изменениях и делают вещи, которые больше, чем все мы».