Сервис Superbro объявил о прекращении работы. Его запустила Dostavista. Основатель компании Михаил Александровский сказал Inc., что «продолжать эксперимент не имело смысла» из-за возросшей конкуренции на рынке доставки.
Сервис срочной доставки товаров Superbro сообщил о прекращении работы на своей странице «ВКонтакте». «Мы были рады трудиться для вас», — говорится в посте.
Superbro стал результатом ребрендинга проекта Dostavista. Market, запущенного курьерской службой Dostavista в феврале 2019 года. Сервис доставлял товары в Москве за 90 минут из более чем 1 тыс. магазинов, среди которых «Азбука вкуса», Petshop, Hoff, «Вкусвилл», «У Палыча» и «Республика».
Основатель Dostavista Михаил Александровский прокомментировал Inc. закрытие Superbro: «За последний год рынок доставки сильно изменился, появились новые бизнес-модели — «Яндекс. Лавка», «Самокат». Сами торговые сети активно идут в доставку. Superbro был экспериментальным проектом компании Dostavista, дальше продолжать эксперимент не имело смысла».
В январе также закрылся другой сервис доставки продуктов — golama. «Нет денег, на которые рассчитывали», — объяснила директор по маркетингу компании Евдокия Григорова.