Журнал

«Healthy Food — это не Дима Пронин». Он потерял клиентов, партнёров и 10 млн руб. Что было дальше?

«Healthy Food — это не Дима Пронин». Он потерял клиентов, партнеров и 10 млн рублей. Что было дальше?

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

Dostavista закрыла сервис быстрой доставки товаров из магазинов Superbro из-за роста конкуренции

Фото: iStock

Сервис Superbro объявил о прекращении работы. Его запустила Dostavista. Основатель компании Михаил Александровский сказал Inc., что «продолжать эксперимент не имело смысла» из-за возросшей конкуренции на рынке доставки.


Сервис срочной доставки товаров Superbro сообщил о прекращении работы на своей странице «ВКонтакте». «Мы были рады трудиться для вас», — говорится в посте.

Superbro стал результатом ребрендинга проекта Dostavista.Market, запущенного курьерской службой Dostavista в феврале 2019 года. Сервис доставлял товары в Москве за 90 минут из более чем 1 тыс. магазинов, среди которых «Азбука вкуса», Petshop, Hoff, «Вкусвилл», «У Палыча» и «Республика».

Основатель Dostavista Михаил Александровский прокомментировал Inc. закрытие Superbro: «За последний год рынок доставки сильно изменился, появились новые бизнес-модели — «Яндекс.Лавка», «Самокат». Сами торговые сети активно идут в доставку. Superbro был экспериментальным проектом компании Dostavista, дальше продолжать эксперимент не имело смысла».

В январе также закрылся другой сервис доставки продуктов — golama. «Нет денег, на которые рассчитывали», — объяснила директор по маркетингу компании Евдокия Григорова.