• Usd 65.82
  • Eur 77.38
  • Btc 6395.67 $

Редакция

editorial@incrussia.ru

Реклама

ad@incrussia.ru

Журнал

Девелопер Александр Гончаров — о конфликте туристического бизнеса и чиновников в Тульской области, будущем коттеджных поселков и взятках

Девелопер Александр Гончаров — о конфликте туристического бизнеса и чиновников в Тульской области, будущем коттеджных поселков и взятках

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

Dropbox проведет IPO при оценке в $7,5 млрд

Сервис облачного хранения данных Dropbox в ходе IPO на бирже Nasdaq намерен продать 36 млн своих акций по цене в $16-18. Еще 9 млн акций продадут владельцы сервиса, а 27 млн компания намерена выпустить дополнительно. Об этом пишет Business Insider со ссылкой на документы, поданные компанией в Комиссию по ценным бумагам и биржам США (SEC).


Согласно заявленной цене акций, компания оценивает себя в $7-8 млрд. Во время последнего раунда инвестиций, который прошел в 2014 году, инвесторы оценили компанию в $10 млрд. Общий объем средства, привлеченных DropBox в семи раундах, составляет $1,7 млрд.

Ранее сообщалось, что IPO компании пройдет в 2018 году, листингом ценных бумаг займутся банки Goldman Sachs и J.P. Morgan.

Из отчетности Dropbox следует, что в 2017 году выручка компании составила $1,1 млрд — на $255 млн больше, чем в 2016 году. При этом сервис до сих пор не стал прибыльным: по итогам прошлого года он отчитался о  $112 млн убытка. В 2016 году убыток составил $210 млн, а в 2015 — $326 млн. Сейчас у сервиса более 500 млн пользователей, но за услуги платят около 11 млн человек.

Dropbox — первый участник стартап-акселератора Y Combinator, который планирует IPO.  Компания попала в акселератор в 2007 году со второй попытки и при участии Марка Цукерберга и Стива Джобса. В 2011 году Джобс Заявил, что основатель Dropbox Дрю Хьюстон предлагает «услугу, а не продукт», и предупредил, что iCloud от Apple «убьет» молодой стартап.

Сам Хьюстон рассказывал, что инвесторы не желали связываться с продуктом, у которого уже есть множество аналогов. При этом он вспоминал, что в разговорах все инвесторы называли существующие на рынке решения неудобными и сырыми. Чтобы привлечь пользователей, предприниматель создал трехминутную видеопрезентацию, наполненную ссылками и аллюзиями, понятными лишь определенной аудитории (так называемые «ранние последователи»). Благодаря такому решению число клиентов резко выросло с 5 тыс. до 75 тыс. человек.


Подписывайтесь на наш канал в Telegram!

Рассылка журнала Inc.
Подпишитесь на самые важные материалы о бизнесе
и технологиях в России

Gett для Бизнеса

Вам шашечки, или ехать?

Узнать больше

Gett для Бизнеса

Все фишки
и секреты сервиса